IT-конференция "Стачка" в Ульяновске

 

На прошлой неделе в Ульяновске прошло одно из мероприятий, которое с нетерпением ждут специалисты, имеющие хоть какое-то отношение к Интернет-маркетингу. Это СТАЧКА. Длится мероприятие целых два дня. В одном месте собираются ведущие специалисты-ораторы разных профилей и направлений Интернет-продвижения. Слушатели на свое усмотрение выбирают наиболее важные для себя вопросы и могут посещать именно нужные секции. И понеслось! Целое здание в три этажа напоминает пчелиный рой. Активное обсуждение нововведений, разбор полетов по внутренней работе и развитии digital-агентств, дискуссии по рабочим кейсам, личные консультации, общение в неофициальной обстановке afterparty – все это СТАЧКА!


Из нашего агентства СТАЧКУ посетили несколько человек: СЕО-специалист, разработчики, руководитель компании. Конечно, каждый ехал туда со своей целью.

 

   stachka9u      stachka4u     stachka5u  

 

                              stachka2u      stachka7u

 

Давайте выслушаем их впечатления:

 

Венера: Давно хотела съездить туда, слышала много хороших отзывов об этом семинаре. Основной целью, конечно, было поделиться опытом по руководству агентством, как развивать компанию, какие методы использовать для этого. Во что стоит вкладываться, от чего нужно избавляться в компании. Впечатлений – море. Завязала необходимые для меня знакомства среди профессионалов. Получила консультации по важным для меня вопросам. Теперь хочу внедрить в работу несколько советов. Надеюсь на положительный результат. 

 

Даниял: Я посещал раздел «Технической секции». Среди выступивших могу отметить доклад о разработке высоконагруженных систем, нативных приложениях на Javascript. Ведущий Кулаков Андрей (агентство Undev). Еще хочу отметить доклад «Криминальное чтиво», автор Аксенов Андрей. Считаю, доклад – бомба!

 

Света: Большая часть докладов на Стачке понравилась, но, увы, понравилась не тема этих докладов, а манера подачи материала спикерами. Чего-либо нового или животрепещущего не было. Хотя, тут стоит сделать оговорку… По утверждению большинства спикеров, например, e-mail маркетинг сейчас начал наращивать потенциал. Однако, это не тот e-mail маркетинг, к которому, все привыкли. E-mail маркетинг должен быть продуманным, адресным, продающим с максимально точным попаданием в «боль» клиента.

В seo-отрасли, которой последние лет 10 пророчат смерть, по-прежнему превалируют:

  • качественные ссылки (лучше вечные);
  • полезные тексты, где главенствующая роль отводится минимализму и отсутствию лишней информации, так называемых «розовых соплей»;
  • максимальное удобство пользователя на сайте и, как ни странно, грамотно выстроенный e-mailмаркетинг.

Спикеры, как и все прошлые годы, настаивают на первоочередности «вылизывания» технической стороны, и я не могу с ними в этом не согласиться.

 

Ольга: Меня как руководителя отдела разработчиков, конечно, больше интересовали доклады по системе построения работы своего отдела. Каким образом, по каким критериям подбирать сотрудников отдел. Как мотивировать к работе творческих спецов и как требовать с них необходимые результаты и сроки. Могу отметить выступление Быкова Виталия (Red Keds) «Мотивация творческих специалистов». Мотивация – это все!

 

Женек: Мой раздел «Техническая секция». Больше посещал темы по повышению эффективности юзабилити сайтов, скорость загрузки, какие технические детали требуют особого внимания при создании сайта. Могу отметить, что много полезного для меня дали доклады Вислова Дмитрий, Аксенова Андрея, Кулакова Андрея. Семинар супер! Много куража и драйва.