Коды Яндекс.Метрика и Google Analytics: инструкция

Работу сайта, как и работу любого специалиста, нужно постоянно анализировать. Для этих целей есть прекрасные инструменты аналитики – это Яндекс Метрика и Google Аналитикс.


Данные инструменты бесплатные и для их активации достаточно установить код на сайте. Процедура достаточно простая, но как показывает практика, вызывает некоторые сложности, так как не все специалисты учитывают особенности данных систем, либо просто не вникают в нюансы установки. В этой статье мы и хотим рассказать, как необходимо правильно устанавливать код и как потом проверить, правильно ли выполнена эта работа.


Код создается в интерфейсе Яндекс.Метрика или Google Analytics. Если эту работу выполняют специалисты нашего агентства, то вы получите готовый код в электронном письме.


Код Google Analytics. Установка.

Сформированный код нужно полностью скопировать, без изменений и установить на каждой странице сайта, которую нужно отслеживать.
Есть разные мнения специалистов по поводу того, где именно на странице устанавливать код. Но мы при выполнении данной процедуры исходим от рекомендаций Google (ссылка: https://support.google.com/analytics/answer/1008080?hl=ru#GA) и ставим его непосредственно перед закрывающим тегом </head>. В таком случае данные по работе вашего сайта и по посещению вашего сайта пользователями будут собираться корректно.

 

Код Google Analytics. Проверка работы.
В арсеналах Google есть удобный инструмент для проверки работы кодов. Это приложение Google Tag Assistant. Его бесплатно можно скачать на поиске Google. Для этого набираем запрос: «скачать Google Tag Assistant»

 

 


Выглядит это приложение следующим образом. Скачиваем и устанавливаем его.

 

 

 

Затем открываем любую страницу вашего сайта и кликаем по кнопочке приложения Google Tag Assistant на панели браузера Chrome:

 

 

Разворачивается меню, в котором нужно нажать на кнопку «Check this page now»

 

 

 

Приложение покажет список кодов, которые установлены на этой странице, проверит корректность их установки и даст рекомендации по устранению ошибок.

 

 

 

Код ремаркетинга. Установка.
Код устанавливается на всех страницах сайта и размещается в нижней части каждой страницы перед закрывающим тегом </body>. (ссылка на справку: https://support.google.com/adwords/answer/2476688?hl=ru)
После того, как вы установили нужный код на сайте, проверить его можно проверить так же, как и код Google Analytics с помощью приложения Google Tag Assistant.


Яндекс.Метрика. Установка и проверка.
Рекомендуем устанавливать код так же, как и код Google Analytics, на всех страницах сайта перед закрывающим тегом </head>.
Как проверить корректно ли установлен код Яндекс.Метрика:
заходите в интерфейс Яндекс.Метрика https://metrika.yandex.ru/list, где находится список ваших счетчиков. Обратите внимание на небольшой кружок слева от описания вашего счетчика. Если он красный, то счетчик установлен некорректно, а если кружочек зеленого цвета – все в порядке.

 

 

Корректность установки кодов на сайте очень важна. От этого зависит, насколько правильно, будут собираться данные работы сайта и эффективность нашей работы по продвижению вашей компании в сети Интернет в целом.

 

 

 

Получите бесплатную консультацию

Фактом заявки Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности