Мероприятие Power-up Connect совместно с Google

Сегодня 27 февраля 2015 года в нашем офисе прошло мероприятие Power-up Connect, которое мы провели совместно с Google. Новой и интересной информации было много! В полуторачасовой видеовстрече специалисты Google в Москве рассказали о новых тенденциях Интернет-рекламы, дали ценные рекомендации по повышению эффективности размещения рекламы в сети Интернет. Мы услышали советы по оптимизации сайта, которые увеличивают конверсию продвижения. Также специалисты ответили на вопросы зрителей.

 

Хотим выразить благодарность клиентам, которые нашли время и приехали к нам, а также специалистам Google, которые поделились с нами ценной информацией.

 

По статистике 84% пользователей в течение недели делают поиск на смартфонах и менее 60% поисковых запросов приходится на стационарные компьютеры.

 

Какие рекомендации в связи с этим дают специалисты Google:

  1. Оптимизируйте свои сайты под мобильные устройства.

Что можно предпринять, чтобы улучшить юзабилити мобильной версии сайта?

  • Заполнение заявок должно быть максимально удобным;
  • Формы заявок сделайте более короткими;
  • Используйте подсказки, они помогут пользователю быстрее заполнить форму;
  • Замените поля ввода на графу с возможностью выбора, чтобы пользователю требовалось меньше работать пальцами;
  • Крупно разместите номер телефона, чтобы можно было на него нажать и сразу сделать звонок.
  • Рекомендации для Интернет-магазинов – настройте возможность сохранить корзину и отправить ее на почту, чтобы пользователь мог завершить покупку позже.

    2. Используйте новые варианты размещения, в том числе на новых площадках.

Например, четверть россиян смотрят видео со своих смартфонов; половина пользователей используют для этого свой планшет. Реклама на YouTube – это дополнительная площадка для охвата этой аудитории. Здесь можно показать объявление отдельным категориям пользователей, выделив их по интересам и поисковым ключевым запросам.

 

Ремаркетинг – это функция Google, которая позволяет возвращать пользователей, которые ранее были на вашем сайте. И как показывает статистика – конверсия у этих пользователей больше. Возможности Ремаркетинга расширяются с каждым разом – теперь можно персонализировать рекламу и показывать ее по отдельным категориям пользователей: кто только посетил сайт, кто только положил товар в корзину, кто сделал покупку (им показываем сопутствующие товары). Также можно разбить пользователей по категориям товаров, которыми они интересовались на вашем сайте.

 

Как вы знаете, у Google есть своя Контекстно-Медийная Сеть – в рунете это более 30 000 сайтов-партнеров, на которых Google показывает свои объявления. Тематика этих сайтов обширна. Благодаря точности таргетинга, Google AdWords достигает положительных результатов, и ваше объявление или баннер будет показан именно вашей целевой аудитории.

 

Анализируйте результаты вашей рекламной кампании. Для этого Google разработал бесплатный инструмент  – Google Analytics. Он позволяет анализировать поведение ваших пользователей после перехода с рекламного объявления, группы в соцсети, стороннего сайта. Вы сможете увидеть, какой источник лучше работает, сколько времени пользователь в среднем проводит на сайте, с какой страницы покидает ваш сайт и многие другие данные и отчеты, анализ которых даст вам ценную информацию и поможет в оптимизации работы вашего сайта.

Если у вас остались впросы, какой-то инструмент заинтересовал вас  – позвоните или напишите нам! Я проконсультирую вас и сделаю расчет медиаплана.