Нужна ли вам положительная репутация?

Каждая организация, вне зависимости от сферы деятельности и формы организации, желает зарекомендовать себя перед потенциальными клиентами только с хорошей стороны. Такое стремление вполне объяснимо: отличная репутация является залогом успеха компании, и, следовательно, приводит к увеличению прибыли.

Формирование репутации при помощи отзывов в интернете

создание репутации

В настоящее время невозможно представить себе жизнь без глобальной сети. Практически каждый пользователь, проверяя репутацию и читая отзывы об организации, ее сервисе и порядочности.

 

По сути, отзыв — это мнение покупателя о продукции или услуге, которой он воспользовался. Чем больше хороших отзывов, тем лучше. Это связано с тем, что у человека, читающего грамотно составленные отзывы и видящего их внушительное количество, складывается благоприятное впечатление об организации. Поэтому вероятность обращения покупателя в компанию возрастает в несколько раз.

Кому и зачем нужны отзывы?

Острая конкурентная борьба в любом сегменте рынка, вынуждает компании задумываться о необходимости иметь хорошую репутацию. Отзывы отлично помогают решить эту проблему. Уникальные и регулярно появляющиеся прежде чем приобрести какой-либо товар или воспользоваться услугами фирмы, ищет информацию в интернете, отзывы являются неким сигналом для поисковых систем, что компания принесла пользователю какую-то пользу, простимулировав его к высказыванию собственного мнения о компетентности и высоком качестве услуг.

 

 

 

Если сообщения положительные, то результаты естественной выдачи  для сайта этой компании тоже будут улучшаться. Не зря же на картах Яндекс и Google для пользователей выводится количество отзывов, оставленных об этой компании?! Как следствие — увеличение потока потенциальных потребителей.

 Какими должны быть отзывы?

Качественный отзыв, который принесет компании пользу, должен отвечать ряду требований. Он отзыв должен быть:

  • Уникальным. Именно этот критерий является главным требованием к любому сообщению;
  • Кратким. Небольшой отзыв легче воспринимается пользователем сети. Кроме того, большие тексты многим читать просто лень;
  • Естественным. Сообщение должно быть написано максимально натурально, в противном случае человек просто не поверит в правдивость текста;
  • Содержательным. Отзыв должен содержать как можно больше конкретной информации.
  • Иметь временной интервал. Тексты должны быть написаны не в один день, так как пользователь поймёт, что сообщения написаны на заказ, и репутация компании пострадает, а не укрепится;
  • Ярким. Отзыв не должен быть унылым и неинтересным.

Хорошие отзывы являются отличным оружием против соперников!

 

Отзывы на Яндекс картах

 

Очень важно, чтобы потребитель поверил в то, что отзывы написаны настоящими людьми, именно в этом случае рост репутации будет обеспечен. Отзывы на Яндекс.Картах представляют собой некий сборник мнений обычных людей о компаниях.

При переходе на карту пользователю открывается о вашей компании следующая картина.

Здесь человек видит, сколько отзывов о вас написано, заинтересовывается, переходит и видит карточку компании с текстами отзывов в виде небольших цитат, взятых с определенных отзовиков, и ссылок на эти самые сайты для прочтения полного текста отзыва.

 

Каждый желающий делится своими впечатлениями о товаре или услуге. Сообщение отражает индивидуальную точку зрения автора.

 

Соответственно, делая выбор между несколькими компаниями, «горячий» покупатель обратиться туда, где уже есть отзывы о компании. Это даст ему некую уверенность в порядочности компании и положительном исходе его дела, будь то приобретение какого-либо товара/услуги либо простая консультация. 

Помощь в формировании репутации

 

Достаточно часто компании не имеют отзывов, оставленных клиентами, и не знают, как их к этому простимулировать. В таких случаях необходима помощь опытного копирайтера. Именно он способен решить проблемы, связанные с написанием и размещением отзывов на правильных сайтах-отзовиках, которые, в свою очередь, уже заслужили положительную репутацию у людей и поисковиков.

 

 

 

Совет!

 

Мы рекомендуем компаниям, не имеющим никакой репутации, размещать о себе не менее 10-и отзывов в месяц в течение 2-3 мес. и поддерживать эту тенденцию путем размещения 4-5 отзывов в дальнейшем.

 

Стоимость услуги в Colibri составляет всего 300 руб. за 1 грамотно составленный и размещенный от лица довольного клиента отзыв.

 

 

Наша компания занимается интернет-продвижением с 2011 года.

Опыт, компетентность и отличные знания сотрудников компании COLIBRI избавят вас

от проблем и увеличат доход путём привлечения потока клиентов.

 

Обращайтесь по тел. +7-843-240-35-68!

 

 

 

Получите бесплатную консультацию