Кейс Центра комплексного озеленения АРДИ

 

Создание кода счетчика Яндекс.Метрики за три минуты

 

Всем нашим клиентам мы рекомендуем устанавливать на сайт Яндекс.Метрику. Этот инструмент позволяет анализировать поведение посетителей вашего сайта. Это очень важно для анализа эффективности работы вашего сайта и его дальнейшей оптимизации. В этой статье вы узнаете, как самостоятельно создать и установить код Яндекс.Метрики на сайте.

 

                                                           подробнее здесь >>>

 

   

 

Нужна ли вам положительная репутация?

 

Каждая организация, вне зависимости от сферы деятельности и формы организации, желает зарекомендовать себя перед потенциальными клиентами только с хорошей стороны. Такое стремление вполне объяснимо: отличная репутация является залогом успеха компании, и, следовательно, приводит к увеличению прибыли.

 

                                                           подробнее здесь >>>

 

   
 

 

Коды Яндекс.Метрика и Google Analytics: инструкция

 

Для корректной работы инструментов аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics важно, чтобы их коды были правильно размещены на сайте. Хотя на первый взгляд и кажется, что это легко, но мы постоянно сталкиваемся, что данные коды устанавливают на сайте не корректно. Предлагаем краткую инструкцию по установке кодов аналитики на вашем сайте и приложение, которое поможет проверить проделанную работу.

                                                           подробнее здесь >>>

 

 

 

logo

 

Центр комплексного озеленения АРДИ

 

Компания АРДИ обратилась к нам за услугами интернет-продвижения. На тот момент имелись следующие проблемы: компания оплачивала услуги SEO-продвижения порядка 00 000 ₽ ежемесячно, результата в виде заказов не было. Нами было предложено...

 

                                                           подробнее здесь >>>

 

   

 

 

проблемы

1Компания Арди обратилась к нам в агентство в марте 2018 года. Обозначены были следующие проблемы с интернет-продвижением:

  • расходы на SEO-продвижение сайта составляют 60 000 ₽ ежемесячно
  • нет притока новых заявок
  • отсутствовали действенные предложения по увеличению потока входящих заявок, не говоря об увеличении конверсии
  • нет понимания эффективна ли реклама, эффективна ли компания

план работы

После всестороннего аудита сайта, рекламы, деятельности компании был предложен следующий план действий:

  • перестать платить за не эффективную рекламу;
  • начать контекстную рекламную компанию, для быстрого получения потока лидов;
  • провести более глубокий анализ деятельности компании, имеющихся инструментов продвижения, конверсии;
  • объединить два имеющихся сайта (ландшафтный дизайн и озеленение) в один для увеличения конверсии
  • подключить такие инструменты как чат на сайт, коллтрекинг
  • провести работу над представленностью клиента в интернете (карточки компании на поисковиках, картах, инструменты на поиске)

контекстная реклама

пишет Гульназ

Разработка сайта

oldardikazan.ruКак говорилось выше, сайты компании имели разделение по специализации: ландшафтный дизайн и озеленение. Решение объединить их в один портал обусловлено тем, что как правило некоторое количество клиентов интресует обе услуги, имея их на одном сайте мы получаем возможность увеличения общей конверсии. Кроме того, ведение двух сайтов требует двойных затрат как на само ведение, так и на их продвижение, что нецелесообразно. Клиентоориентированную рекламу же можно разделить ссылками на соответсвующие страницы нового сайта.

 

Совместно с клиентом среди множества шаблонов был выбран именно тот, который удовлетворял большинству требований:

  • соответсвующий дизайн
  • подходящая структура меню
  • наличие форм обратной связи

ozelenenieardiИнтеграцию же интернет-магазина, чата с сотрудником, портфолио работ делали отдельно и добавляли на сайт. Работы по созданию сайта были начаты в декабре 2018 года. За это время было сделано:

  • развертка шаблона на существующем хостинге
  • полная переработка дизайна сайта в соответствии в фирменным стилем заказчика
  • установка и настройка работы интернет-магазина
  • наполнение основной информацией: отзывами, товарами, статьями
  • проведена оптимизация файлов, изображений и движка сайта для ускорения работы
  • установка чата живосайт, форм обратной связи
  • интеграция Instagram компании
  • привязка к домену компании
  • попутно настроен чат с компанией на поиске Yandex

В феврале 2019 года новый сайт запущен, работает. Пока на одном из доменов компании. После окончательного наполнения товарами, проведения тестов, получения обратной связи будет подключен и второй домен.

ardikazan.ruardikazan1.ru

комплексный подход

В настоящее время к телефону компании подключается услуга Коллтрекинга. Он дает ряд первоначальных инструментов для прокачки маркетинга компании:

  • сбор данных о лидах в единый журнал
  • система оценки качества обслуживания
  • система мотивации повышения качества обслуживания
  • запись звонков
  • переадресация, оповещение о пропущенных звонках
  • мини CRM

Поддерживаются в актуальном состоянии карточки компании на поисковиках: Yandex,Google. В планах более активное ведение соцсетей, новые (более осознанные и эффективные) вложения в SEO-продвижение, интеграция в единую CRM.

итоги

Руководство компании АРДИ довольно результатами нашей работы, планирует и дальше внедрять подход и инструменты комплексного маркетинга. Собирать данные по всем рекламным каналам в один пул, проводить аналитику по ним, иметь возможность оценивать эффективность каждого канала рекламы, это дает:

  • возможность тратить деньги на рекламe с пользой
  • принимать меры внутри компании, направленные на повышение качества работы
  • делать акценты на все эффективные каналы рекламы, в том числе условно-бесплатные и пассивные, но дающие долговременный эффект
  • приобрести более широкую известность