Семинар Google для Агентств в Казани

В конце марта прошел семинар Google, который ежегодно проводится для представителей агентств по всей России. Цель подобных мероприятий – ознакомить специалистов с нововведениями Google AdWords и Google Analytics.


Уже стало традицией выступление специалиста Google Analytics – Александры Кулачиковой и специалистов-практиков ведущих московских агентств.

 

На семинаре была не только теория, были проведены практические занятия. Ребята ответили на вопросы слушателей, провели личные консультации.


Подобные семинары наши специалисты посещают уже несколько лет и нужно отметить, что последние пару лет Google на своих семинарах все больше внимания уделяет своему инструменту аналитики – Google Analytics. И это логично: рекламодатели все больше интересуются эффективностью вложения своих средств в Интернет-продвижение, и Google Analytics специально разработан для решения этой задачи. В интерфейсе этого сервиса доступны подробные отчеты о поведении пользователей на сайте, источниках, откуда пользователи приходят на сайт. Также можно сделать сравнительный анализ эффективности работы различных каналов, которые приводят аудиторию. Возможности Google Analytics расширяются постоянно: и в нем можно найти сервисы как для интернет-магазина, так и для одностраничников landing page.

 

Хотим выразить благодарность представительству Google в России за лояльное отношение к агентствам и их вклад в обучении специалистов, за активную работу над повышением качества обслуживания рекламодателей.

 

В конце семинара был проведен экзамен Google Analytics, который специалисты Colibri прошли с успехом!