Новые настройки управления показами на мобильных устройствах

В феврале 2015 года Яндекс обрадовал нас нововведениями, касающимся мобильной рекламы.


Во-первых, теперь на мобильных устройствах будут выходить два объявления в спецразмещении, а не одно, как раньше. Без изменения остался показ одного объявления в гарантированных показах.


Во-вторых, введена новая функция в интерфейсе Яндекс.Директ, которая позволяет управлять мобильным трафиком. Здесь можно настроить ставки конкретно на показы объявлений именно на мобильных устройствах.

 

 

И в-третьих, в Мастере отчетов можно получить обширную статистику показов мобильной рекламы: количество показов, кликов, среднюю цену клика, занимаемую позицию объявлений и т.д.

Разработчики обещают внедрить функцию по управлению показами на разных типах устройств. Обязательно вас об этом известим.

Читайте наши новости!